Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Медиаресурсы
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 159 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня2227
mod_vvisit_counterвчера2938
mod_vvisit_counterна этой неделе10974
mod_vvisit_counterна прошлой неделе19867
mod_vvisit_counterв этом месяце37673
mod_vvisit_counterв прошлом месяце85220
mod_vvisit_counterвсего3716266

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 

Федеральная инновационная площадка 
"Организация эффективной работы образовательного учреждения в условиях полиэтнической среды"

 

Актуальность проекта. Открытый характер развития современного российского общества привел к усилению миграционных потоков. Количественное расширение детей-инофонов (до 30 % от общего числа детей в отдельных школах Санкт-Петербурга) и их этническое разнообразие делают актуальным решение проблемы доступности качественного образования. Решение этой проблемы невозможно на основе создания специализированных учреждений закрытого типа. Обычная же общеобразовательная школа часто не готова к решению специфических проблем обучения этой группы детей. Анализ опыта работы школ европейских стран и США в области миграционной педагогики показывает необходимость комплексного решения данной проблемы.
Инновационность проекта. Инновационность проекта заключается в том, что впервые в российской образовательной практике для решения последствий миграционной политики вводится понятие "школа с полиэтническим составом учащихся", разрабатывается понятие "ребенок - инофон" (носитель иностранного языка и соответствующей картины мира). Эти новшества предполагают введение комплексного управленческого решения по проектированию полиэтнической образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования всем учащимся школы.
Срок реализации проекта 4 года
Краткое описание ожидаемых продуктов проекта;
Программный материал по организации ПК работников образования в условиях полиэтнической много конфессиональной образовательной среды (в том числе дистанционные курсы) модульные программы ПК комплект методических пособий, обеспечивающих готовность педагога к работе в ОУ с полиэтническим составом учащихся программа социализации ребенка-инофона теоретико-методологическое и организационно-правового обоснование совершенствования нормативно-правовой базы по работе ОУ в условиях полиэтнической образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования всем учащимся школы комплект учебно-методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих материалов необходимых для обеспечения эффективной работы ОУ в условиях полиэтнической и многоконфессиональной образовательной среды каталог критериев качества перечень критериев, индикаторов повышения качества в ОУ с полиэтническим составом учащихся
Организации - соисполнители проекта (при наличии, с указанием их функций);
ГБОУ ДППО ЦПКС Информационно-методический центр Адмиралтейского района
Разработка и апробация практико-ориентированных моделей повышения квалификации, методических пособий, учебных пособий по работе с детьми-инофонами
ГБОУ ДППО ЦПКС Информационно-методический центр Кировского района
Разработка и апробация системы критериев оценки и показателей качества работы школы с полиэтническим составом учащихся
ГБОУ СОШ № 122 Центрального района Санкт-Петербурга
Разработка модели эффективной работы школы в условиях полиэтнической среды. Апробация научно-исследовательской, методической, учебно-методической продукции для ОУ с высоким полиэтническим составом учащихся
ГБОУ СОШ №232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Разработка модели эффективной работы школы в условиях полиэтнической среды. Апробация научно-исследовательской, методической, учебно-методической продукции для ОУ с высоким полиэтническим составом учащихся.

 

Приказ Министерства науки и образования № 1425 от 30.12.2013 г. >>>

 Заявка на присвоение статуса ФИП>>>

Для слабовидящих

 

НСОК

НСОК

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Служба трудоустройства

trudoustr

Золотая книга СПб АППО

zol1

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация