Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Курсы повышения квалификации
Аннотации к образовательным программам
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Районные ИМЦ
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Проект "Темпус-4" (2010)
Проект "Темпус-4" (2014)
Проект "Соотечественники"
Проект "Многообразие как возможность"
Проект "Управление качеством образования в школах с полиэтническим составом учащихся в Санкт-Петербурге"
Проект Компетентностно-ориентированное обучение (Россия, Австрия)
Проект Сетевое взаимодействие
Проект "Международная олимпиада"
Видеоотчеты
Школьный экологический сертификат
Экспертная деятельность
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
ПМПК 2016
Центр аттестации работников образования
Независимая система оценки качества
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный журнал "Петербургский урок"
Фотоотчеты
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Программа "Толерантность"
Медиацентр
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 51 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня551
mod_vvisit_counterвчера1933
mod_vvisit_counterна этой неделе5399
mod_vvisit_counterна прошлой неделе9759
mod_vvisit_counterв этом месяце37864
mod_vvisit_counterв прошлом месяце67214
mod_vvisit_counterвсего2374495

,
Рейтинг пользователей: / 28
ХудшийЛучший 

кабинет 322, 323, 324, 326 (3 этаж)
email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Кафедра социально-педагогического  образования, является  ведущим научно-методическим центром в городе по развитию определенных направлений воспитания и профилактики девиантного поведения учащихся.  Осуществляет практическую реализацию следующих задач:

  • организация и проведение повышения квалификации педагогических работников и профессиональная переподготовка специалистов, обеспечивающая их готовность к воспитательной, профилактической и социально-педагогической работе в образовательных учреждениях и в семье;

  • организация и проведение научных исследований, научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ по проблемам воспитания, профилактики отклонений в поведении учащихся, и социально-педагогического сопровождения детей, развитию воспитания в системе образования Санкт-Петербурга;

  • научная экспертиза программ, проектов, других документов, научное руководство и научно-методическое обеспечение проектов и программ по развитию воспитания, профилактики отклонений в поведении учащихся и социально-педагогического сопровождения детей в современной социально-культурной среде.

Основные направления деятельности кафедры

 

Разработка и представление на утверждение в установленном порядке учебных программ по теории и методике воспитания, социальной педагогики и социально - культурной деятельности, а также подготовка заключений по учебным программам, составленным другими кафедрами или иными структурными подразделениями данного профиля.

  1. Реализация образовательных программ повышения квалификации и переподготовки работников образования по срокам и уровню подготовки контингента, установленным Типовым Положением и Уставом Академии; разработка учебных, учебно-тематических планов повышения квалификации, профессиональной переподготовки по профилю кафедры.
  2. Проведение по всем формам обучения лекций, семинаров, практических  занятий, тренингов, научно-практических конференций, стажировок и других видов занятий, предусмотренных учебным планом.
  3. Проведение аттестации слушателей курсов повышения квалификации, текущей и итоговой аттестации слушателей курсов профессиональной переподготовки на основе разработанного входного и выходного контроля, тест - карт, содержания и методик проведения зачетов, экзаменов, курсовых, дипломных работ.
  4. Изучение, обобщение и распространение передового опыта образовательных учреждений по воспитанию, региональных учреждений дополнительного профессионального педагогического образования, разработка, реализация и распространение программ инновационной образовательной деятельности.
  5. Подготовка к изданию научной, учебно-методической литературы, методических пособий и других материалов по результатам деятельности кафедры.
  6. Организация и проведение прикладных научных исследований, руководство научно-исследовательской работой аспирантов, соискателей и стажёров. Использование результатов научных исследований в учебном процессе.
  7. Участие в подготовке материалов по проблемам дополнительного профессионального педагогического образования, состояния образования по профилю деятельности кафедры по поручению ректора для представления в органы управления образованием  Российской Федерации и  Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
  8. Участие в организации и проведении конкурсного отбора работников, принимаемых по замещению должностей профессорско-преподавательского состава и научного персонала кафедры.
  9. Участие в комплектовании контингента слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по дисциплинам кафедры.

Состав кафедры

shavrinova6 Шавринова Елена Николаевна
заведующий кафедрой
к.п.н., доцент
Преподаваемая дисциплина:
Теория и методика воспитания
Дни и часы приема:
Пятница 15.00-18.00

Барышников Евгений Николаевич
доцент
Преподаваемая дисциплина: Методология и технология воспитания Становление воспитательной системы ОО Формирование и развитие компетентности педагогов в области воспитания
Дни и часы приема: Понедельник, с 15.00 до 18.00

Захарченко Марина Владимировна
профессор, д.ф.н.
Преподаваемая дисциплина: Педагогика духовно-нравственного развития; Антропология образования Теория и методика предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Ценностное образование
Дни и часы приема: вторник, с 14.00 до 16.00
Берсенева Тамара Александровна
профессор, д.п.н.
Преподаваемая дисциплина: Возрастная педагогика и психология, Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры», «Педагогика духовно-нравственного развития и воспитания школьников», «Духовно-психологическая безопасность личности», «Православные традиции воспитания», «Развитие и воспитание учащихся в процессе игровой деятельности».
Дни и часы приема: среда, с 15.00 до 18.00
Еремина Наталья Владимировна
старший преподаватель
Преподаваемая дисциплина: Духовно-нравственное развитие и воспитание, этнопедагогика
Дни и часы приема: Понедельник с 15.00 до 18.00, Вторник с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
 gusakova Гусакова Виктория Олеговна
Старший преподаватель,к иск.н.
Преподаваемая дисциплина: Духовно-нравственное воспитание Традиции религиозных культур
Дни и часы приема: Среда с 13.00 до 16.00
Жукова Наталия Айзиковна
доцент,к.п.н.
Преподаваемая дисциплина: Теория и методика воспитания
Дни и часы приема: пятница, с 10.00 до 13.00
Косабуцкая Светлана Анатольевна
доцент, к.п.н.
Преподаваемая дисциплина:Научно-методическое обеспечение деятельности социальных педагогов. Социально-педагогические технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних. Технологии  решения социальных проблем ребёнка.
Дни и часы приема: вторник 13.00 – 16.00

Кузьмина Ирина Евгеньевна
доцент, к.п.н.
Преподаваемая дисциплина: Патриотическое воспитание учащихся Формирование ценностных ориентаций учащихся Профессиональная культура педагога
Дни и часы приема: Понедельник - с 10.00 до 14.00 Вторник - с 15.00 до 18.00

Степихова Валентина Анатольевна
доцент, к.п.н.
Преподаваемая дисциплина: Социально-педагогическое партнерство в реализации ФГОС Социальная компетентность как показатель качества воспитания Интерактивные педагогические технологии в контексте задач ФГОС Педагогический опыт: теория и практика обобщения Самооценка деятельности директора школы как условие развития управленческих отношений
Дни и часы приема: Вторник, четверг с 15.00 до 18.00
Щекина Ольга Александровна
старший преподаватель, к.п.н.
Преподаваемая дисциплина:  Теория и практика взаимодействия семьи и школы, Социально-педагогическая работа с семьей, Семьеведение, Взаимодействие семьи и школы в условиях ФГОС, Работа педагога с различными категориями семей (неблагополучная, находящаяся в трудной жизненной ситуации, семьями мигрантов и т. д.), Формирование семейной культуры и семейных ценностей у учащихся в учреждении основного и дополнительного образования
Дни и часы приема: четверг, 15.00 до 17. 30
 braun

Браун Татьяна Петровна
старший преподаватель
Преподаваемая дисциплина: Социальная педагогика Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; социально-педагогическое взаимодействие в ОО; правовое воспитание в ОО
Дни и часы приема: Понедельник, с 15.00 до 18.00

 polyakova Полякова Татьяна Ивановна
Доцент, к. п. н.
Преподаваемая дисциплина: информационная культура личности, современная библиотека образовательного учреждения, использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности библиотек образовательных учреждений, роль педагога-библиотекаря в образовательном учреждении, чтение детей и взрослых.
Дни и часы приема: Вторник, четверг - с 15.00 до 18.00
 voronina

Воронина Елена Адольфовна,
доцент
Преподаваемая дисциплина: Дополнительное образование детей;Технологии воспитания; Внеурочная деятельность в ОУ: требования ФГОС; Организация летнего отдыха детей
Дни и часы приема: Четверг с 14.00 до 17.30

 papazova

Папазова Татьяна Ильинична,
преподаватель
Преподаваемая дисциплина:Социальная педагогика
Дни и часы приема: Понедельник- четверг, с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00

Методические рекомендации по проведению классного часа для учащихся 5-11 классов по тематике антикоррупционного воспитания

Система воспитательной работы по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения в образовательном учреждении

Аналитическая записка «Об организации антикоррупционного образования и воспитания в ОУ"

 

Модель оценки качества работы общеобразовательной организации по социализации личности 
Учебно-методическое пособие 

14 апреля 2016 года состоялся вебинар "Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ".  Материалы вебинара доступны по ссылке >>>

Государственное задание

Платные услуги

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Социальная педагогика- 288
  2. Воспитание на основе ценностей традиционной культуры-36
  3. Формирование этнокультурной компетентности педагога в контексте ФГОС  72
  4. Управление организацией отдыха и оздоровления детей и молодежи-72
  5. Воспитание и социализация детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях реализации ФГОС  108
  6. ИКТ-компетентность: использование информационных технологий в библиотеках ГОУ 108
  7. Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС  108
  8. Педагогика духовно-нравственного развития: воспитание в контексте ФГОС- 108
  9. Социальная педагогика в свете требований ФГОС: введение в должность- 108
  10. Технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних- 108
  11. Дополнительное образование детей: реализация ФГОС и концепции развития ДОД- 108
  12. Информационно-библиотечная деятельность в ОУ  108
  13. Социально педагогические технологии по решению жизненных проблем ребенка: требования ФГОС-108
  14. Социально-педагогические технологии взаимодействия в ОО- 108
  15. ФГОС: управление развитием воспитательной системы- 108
  16. Взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС-108
  17. ФГОС: методология и технология воспитания-108
  18. ФГОС: воспитание и социализация обучающихся в основной школе- 108
  19. Профилактика экстремизма и агрессии учащихся в социально-педагогическом взаимодействии -36
  20. Содержание и методика преподавания модуля «Основы православной культуры» - 36
  21. Основы духовно-нравственной культуры народов России – предметная область ФГОС- 36
  22. Организация деятельности городского лагеря- 36
  23. УМК «Основы православной культуры» для 4-х классов-18
  1. Педагогика и психология - 252
  2. Дополнительное образование детей:   ФГОС и концепции развития ДОД -72

Ученый совет СПб АППО от 09 февраля 2016 года

  1. Традиции православной культуры в воспитании и обучении школьников   72
  2. Управление организацией отдыха и оздоровления детей и молодежи   72
  3. Технология организации летнего оздоровительного отдыха   36
  1. Социальная педагогика 252
  2. Современные образовательные технологии  72

Ученый совет СПб АППО от 01 марта2016 года

  1. ФГОС: воспитание и социализация обучающихся в основной школе 72

Ученый совет СПб АППО от 15 марта 2016 года

 

  1. Духовно-нравственное развитие и воспитание в контексте ФГОС  36

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Для слабовидящих

 

План работы на месяц

 

Лучшие школы России

 

ФЦПРО

fspro 

 

Национальная ассоциация

 

ФЦП "Русский язык"

FSP

Наши партнеры