Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Медиаресурсы
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 157 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня2227
mod_vvisit_counterвчера2938
mod_vvisit_counterна этой неделе10974
mod_vvisit_counterна прошлой неделе19867
mod_vvisit_counterв этом месяце37673
mod_vvisit_counterв прошлом месяце85220
mod_vvisit_counterвсего3716266

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 10
ХудшийЛучший 

  1. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, № 120-p от 20.01.2017 "Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2017 год"
  2. Реестр заказа Комитет по образованию. Приложение к Распоряжению № 120-p от 20.01.2017
  3. Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, № 03-20-3921/16-0-0 от 07.11.2016 "О реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогических кадров Санкт-Петербурга"
  4. Распоряжение Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, № 3072-р от 31.10.2016 "О реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга в 2017 году"

Образовательные программы на 2017 год

Направление

Программа

Формат
(чел)

Объем
(час)

Содержание образования в предметной области. 
Математика и физика

ФГОС: обновление содержания и технологий обучения математике

24

72

2.

Содержание образования в предметной области.
Здоровьесберегающие технологии и физическая культура

Школьная медиация как инновационный
метод решения конфликтов в образовательной организации

24

72

 3.

Методика преподавания физической культуры по ФГОС нового поколения

24

72

 4.

Содержание образования в предметной области.
История, обществознание

Современный урок истории и
обществознания: реализация требований ФГОС ОО и предметных концепций

24

72

 5.

Содержание образования в предметной области.
Естественнонаучные 
дисциплины

Организация проектно-исследовательской деятельности при изучении предметов естественнонаучного цикла в контексте
ФГОС

24

72

 6.

Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии и во внеурочной деятельности

24

72

 7.

Содержание образования в предметной области. Начальные классы

Интеграция урочной и внеурочной деятельности 
в соответствии с ФГОС НОО

24

72

 8.

Новое качество урока в начальной школе 
в соответствии с ФГОС

24

72

 9.

Содержание образования в предметной области.
Педагогика дополнительного образования

Теория и методика дополнительного образования детей

24

72

 10.

Проектные и театрально-игровые технологии
в дополнительном образовании

24

72

 11.

Современный образовательный менеджмент

Стратегический менеджмент образовательной организации

24

72

 12.

Современный образовательный менеджмент для работников ДОУ

Управление развитием профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

24

72

 13.

Современный образовательный менеджмент для работников дошкольных образовательных учреждений
в форме стажировки

Управление развитием профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

1

36

 14.

Информационные технологии для педагогов-предметников

Формирование ИКТ – компетентности учителя начальных классов в соответствии с ФГОС НОО

12

36

 15.

ИКТ в образовании: основы использования в контексте ФГОС

12

36

 16.

ИКТ в образовании: подготовка занятий с применением интерактивной доски 
и мультимедийных презентаций в контексте ФГОС

12

36

 17.

Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе в соответствии с ФГОС

12

36

 18.

Компьютерные инструменты как средство реализации ФГОС в образовательном учреждении

12

36

 19

Мобильные технологии в образовании

12

36

 20.

Информационные технологии для педагогов-предметников
с использованием дистанционных образовательных технологий

ИКТ в образовании: использование сетевых технологий в контексте ФГОС

1

36

 21.

Информационные технологии для педагогов ДОУ

Развитие ИКТ-компетентности педагогов ДОУ в области создания дидактических материалов: реализация ФГОС

12

36

 22.

ИКТ в дошкольном образовательном учреждении в контексте ФГОС

12

36

 23.

Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании: контекст ФГОС

12

36

 24.

Компьютерные инструменты как средство реализации ФГОС: дошкольное образование

12

36

 25.

Информационные технологии для педагогов ДОУ
с использованием дистанционных образовательных технологий

ИКТ в ДОУ: сетевые технологии для взаимодействия с родителями и коллегами в контексте ФГОС

1

36

 26.

Теория и методика дошкольного образования

ФГОС дошкольного образования: профессиональная готовность педагога ДОУ

24

72

 27.

Изобразительное искусство и детский дизайн в контексте ФГОС

24

72

 28.

Содержание образования в профессиональной области

Методическое сопровождение внедрения ФГОС СПО 4 поколения

24

72

Для слабовидящих

 

НСОК

НСОК

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Служба трудоустройства

trudoustr

Золотая книга СПб АППО

zol1

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация