Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Районные ИМЦ
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Проект "Темпус-4" (2010)
Проект "Темпус-4" (2014)
Проект "Соотечественники"
Проект "Многообразие как возможность"
Проект "Управление качеством образования в школах с полиэтническим составом учащихся в Санкт-Петербурге"
Проект Компетентностно-ориентированное обучение (Россия, Австрия)
Проект Сетевое взаимодействие
Проект "Международная олимпиада"
Видеоотчеты
Школьный экологический сертификат
Проект "Молодые педагоги"
Экспертная деятельность
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
ПМПК 2016
Центр аттестации работников образования
Независимая система оценки качества
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный журнал "Петербургский урок"
Фотоотчеты
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Программа "Толерантность"
Медиацентр
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 92 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня2426
mod_vvisit_counterвчера2994
mod_vvisit_counterна этой неделе5420
mod_vvisit_counterна прошлой неделе16205
mod_vvisit_counterв этом месяце21625
mod_vvisit_counterв прошлом месяце92260
mod_vvisit_counterвсего2873183

,

Социальные сети

facebook gplus twitter
Рейтинг пользователей: / 14
ХудшийЛучший 

Тел.: 315-37-36
e-mail:
  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Кабинет: 314, 315

 

Учебный отдел является структурным подразделением Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, координирует деятельность структурных подразделений Академии с целью оптимальной организации учебного процесса.

Прием посетителей:

понедельник–четверг 10.00–17.00
пятница неприемный день
перерыв 13.00–14.00

 

Состав отдела

 

dsc 0216

Ермолина Наталия Николаевна
заведующий учебным отделом
каб. 315

 

  

 

dsc 0095Аксенова Маргарита Витальевна
Специалист по учебно-методической работе
каб. 315

 

 

 

dsc 0223Дудченко Галина Валентиновна
Специалист по учебно-методической работе,
каб. 314

 

 

 

 dsc 0218Дегтяренко Лидия Юрьевна
Специалист по учебно-методической работе
каб. 314

 

 

 

lapinayteneЛапинайтене Ольга Николаевна
Специалист по учебно-методической работе
каб. 315

 

 

 



Основными направлениями работы учебного отдела являются:

 

  1. Организация взаимодействия структурных подразделений Академии для разработки учебной документации (дополнительных профессиональных образовательных программ, учебных планов, графиков учебного процесса).

  2. Планирование и организация учебного процесса.
  3. Планирование и составление расписания учебных занятий, экзаменов, зачетов.
  4. Контроль выполнения учебной нагрузки преподавателями структурных подразделений Академии, нормоконтроль учебных планов и учебной нагрузки.
  5. Анализ и обобщение информации по управлению учебным процессом.
  6. Подготовка данных для отчетов, формирование отчетов по учебной деятельности Академии.
  7. Подготовка документации для проведения процедур лицензирования, аккредитации и аттестации Академии по дополнительным профессиональным программам
  8. Документационное сопровождение образовательного процесса в соответствии с установленными нормами, правилами и форматами.
  9. Информационное сопровождение системы контроля качества учебного процесса и качества подготовки специалистов в Академии по всем формам обучения.
  10. Организация проверки структурных подразделений Академии по вопросам учебной работы.
  11. Участие, совместно со структурными подразделениями Академии, в определении перспективных используемых технологий в обучении и проведении мероприятий по их внедрению в учебный процесс.
  12. Информирование структурных подразделений Академии о нормативно-правовых документах Министерства образования и науки Российской Федерации, непосредственно касающихся их учебной деятельности.
  13. Переписка с гражданами и ведомствами по учебным вопросам.

Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие учебную деятельность Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в сфере дополнительного профессионального образования.

  1. 1.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  2. 2.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.06.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (в ред. Федеральных законов от 25.11.2009 N 266-ФЗ, от 27.12.2009 N 363-ФЗ)
  3. 3.ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам"
  4. 4.ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 2 г. Москва "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
  5. 5.ПРИКАЗ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) ".
  6. 6.ПРИКАЗ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"
  7. 7.ПИСЬМО Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 мая 2014 г. № АК-1261/06 "Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО" (Приложение "Разъяснения об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО")
  8. 8.ПИСЬМО Министерства образования и науки РФ от 09.10.2013 г. N 06-735 "О дополнительном профессиональном образовании" (Приложение "Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования")
  9. 9.ПИСЬМО Министерства образования и науки РФ от 21 февраля 2014 г. N АК-316/06 "О направлении рекомендаций". (Приложение Методические рекомендации по разработке, заполнению учету и хранению бланков документов о квалификации)

10. ПИСЬМО Министерства образования и науки РФ от 2 сентября 2013 г. N АК-1879/06 "О документах квалификации"

11. ПИСЬМО Министерства образования и науки РФ от 10 апреля 2014 г. N 06-381 "О направлении методических рекомендаций" (Приложение Методические рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ)

12. ПРИЛОЖЕНИЕ к письму Минобразования России от 26.06.2003 г. N 14-55-784ин/15 «Примерные нормы времени для расчета объема учебной работы и основные виды учебно-методической, научно-исследовательской других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования».

13. РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013г. № 1007-р "Об утверждении Отраслевых перечней государственных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга сфере образования"

14. РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2013г. № 1811-р (ред. от 17.02.2014) "Об утверждении отраслевых технологических регламентов оказания государственных услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовке в сфере образования для учреждений дополнительного профессионального образования"

15. РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2013г. N 1901-р "Об утверждении отраслевых технологических регламентов оказания государственных услуг в сфере организационно-технического, информационно-аналитического и методического сопровождения системы образования Санкт-Петербурга"

16. РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2013г. N 3065-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 25.04.2013г. № 1007-р"

17. РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013г. № 3159-р "Об утверждении Плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2014 году"

18. РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.01.2014г. N 188-р "О реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2014году"

19. РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.01.2014г. N 189-р "О порядке реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга"

20. РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2014г. N 1323-р "Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2014 году"

  • Положение о кураторе группы слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации или профессиональной переподготовки в рамках оказания государственной услуги

январь

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра управления и экономики образования

Ученый совет СПб АППО от 12 января 2016 года

  1. Управление введением ФГОС ОО  18
  2. Менеджмент в образовании-504
  3. Экономика образования- 504
  4. Управление государственными и муниципальными закупками 108
  5. Управление образовательной деятельностью в условиях реализации ФГОС общего образования 108
  6. Менеджмент в сфере образования- 108
  7. Проектирование инновационного развития образовательного учреждения: управление инновационной деятельностью - 108
  1. Менеджмент в образовании  252
  2. Управление государственными и муниципальными закупками 120

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Управление финансово-хозяйственной деятельностью в образовательной организации- 108
  1. Менеджмент в образовании  516

Кафедра философии образования

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Основы мировых религиозных культур в курсе ОРКСЭ: пути реализации ФГОС-108
  2. Качество образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС 108
  1. Качество образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС 72

Кафедра психологии

Ученый совет СПб АППО от 12 января 2016 года

  1. Психология конфликта и основы медиации в образовательных организациях- 108
  2. Командное взаимодействие специалистов службы сопровождения - 108

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в контексте ФГОС- 144
  2. Психологическое сопровождение ребенка c личностными и поведенческими расстройствами- 144
  3. Психология мотивации учения- 108
  4. Коммуникативная компетентность педагога в свете ФГОС  108
  5. Основы практической психологии- 108
  6. Основы арт-терапии - 108
  7. Психологическая поддержка семьи в контексте ФГОС- 108
  8. Психодрама как метод психологической помощи (супервизорский практикум)- 108
  9. Психологическое обеспечение реализации ФГОС -108
  1. Мотивация и профессиональное выгорание педагогов 108

Кафедра социально-педагогических измерений

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Социально –педагогическая оценка качества дополнительного образования детей на основе ИКТ 108
  2. Мониторинг реализации образовательной программы школы в условиях введения ФГОС-108
  3. Социально-педагогическая оценка качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО-108
  4. Организация социально–педагогического мониторинга в школе в условиях введения ФГОС-108   Социально–педагогическая оценка качества профессионального образования в условиях введения ФГОС-108

Кафедра профессионального образования

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Методика формирования базовых информационных компетенций-72
  2. Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГДОУ Санкт-Петербурга в условиях реализации ФГОС-72
  3. Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГОУ Санкт-Петербурга в условиях реализации ФГОС- 108
  4. Инновационная деятельность в профессиональном образовательном учреждении - 72
  5. Организация и содержание практического обучения в профессиональном образовательном учреждении  - 72

Кафедра педагогики и андрагогики

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Инновационная деятельность петербургских школ в условиях реализации ФГОС-108
  2. Петербургский педагогический опыт: реализация ФГОС-108
  3. Профессиональный стандарт педагога в условиях реализации ФГОС-18
  4. Андрагогические аспекты повышения квалификации педагогических кадров-18
  5. Профессиональный стандарт педагога в условиях реализации ФГОС-108

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Социальная педагогика- 288
  2. Воспитание на основе ценностей традиционной культуры-36
  3. Формирование этнокультурной компетентности педагога в контексте ФГОС  72
  4. Управление организацией отдыха и оздоровления детей и молодежи-72
  5. Воспитание и социализация детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях реализации ФГОС  108
  6. ИКТ-компетентность: использование информационных технологий в библиотеках ГОУ 108
  7. Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС  108
  8. Педагогика духовно-нравственного развития: воспитание в контексте ФГОС- 108
  9. Социальная педагогика в свете требований ФГОС: введение в должность- 108
  10. Технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних- 108
  11. Дополнительное образование детей: реализация ФГОС и концепции развития ДОД- 108
  12. Информационно-библиотечная деятельность в ОУ  108
  13. Социально педагогические технологии по решению жизненных проблем ребенка: требования ФГОС-108
  14. Социально-педагогические технологии взаимодействия в ОО- 108
  15. ФГОС: управление развитием воспитательной системы- 108
  16. Взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС-108
  17. ФГОС: методология и технология воспитания-108
  18. ФГОС: воспитание и социализация обучающихся в основной школе- 108
  19. Профилактика экстремизма и агрессии учащихся в социально-педагогическом взаимодействии -36
  20. Содержание и методика преподавания модуля «Основы православной культуры» - 36
  21. Основы духовно-нравственной культуры народов России – предметная область ФГОС- 36
  22. Организация деятельности городского лагеря- 36
  23. УМК «Основы православной культуры» для 4-х классов-18
  1. Педагогика и психология - 252
  2. Дополнительное образование детей:   ФГОС и концепции развития ДОД -72

Институт общего образования

Кафедра естественно-научного образования

Ученый совет СПб АППО от 12 января 2016 года

  1. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (география)  144
  2. ФГОС: организация практической работы учащихся на уроках географии-108
  3. ФГОС: индустриальные технологии и технологии ведения дома- 108
  4. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (биология)- 144
  5. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (химия)-144
  1. Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых образовательных результатов ФГОС - 108
  2. ФГОС: теория и методика естественно-научного образования - 108 

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Теория и методика обучения (естественнонаучное образование)   504
  2. Проектно-исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов ФГОС - 108
  3. Методика обучения предметам естественнонаучного цикла с позиций ФГОС -108
  4. Профориентация. Предпрофильная подготовка в условиях реализации ФГОС -108
  5. Технологии диалогового взаимодействия при реализации ФГОС -108
  6. Преподавание естественнонаучных дисциплин в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС: естествознание, география, биология -144
  7. Технологии педагогических мастерских при изучении естественнонаучных дисциплин-108
  1. Теория и методика обучения (естествознание)-516
  2. Методика преподавания курса «Естествознание» в старшей школе -72
  3. Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых образовательных результатов ФГОС -  36

Кафедра физико-математического образования

Ученый совет СПб АППО от 12 января 2016 года

  1. ФГОС: система оценивания планируемых результатов, обучающихся по физике.- 108
  2. ФГОС: теория и методика обучения математике (основная школа)-108
  3. ФГОС: теория и методика обучения математике (средняя школа) -108
  4. ИКТ-компетентность: информационно-коммуникационное сопровождение обучения математики - 108
  5. Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)-108

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 ода

  1. Теория и методика обучения (математика)-504
  2. Теория и методика обучения (физика) - 504

Кафедра социального образования

Ученый совет СПб АППО от 12 января 2016 года

  1. Актуальные вопросы методики обучения истории и обществознанию в контексте ФГОС и ИКС 144
  2. Проектные технологии как средство формирования образовательных результатов учащихся в условиях введения ФГОС 108
  3. Проектирование и технологии реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников в контексте ФГОС - 72
  4. Проектирование и технологии реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания школьников в контексте ФГОС - 108
  5. ИКТ-компетентность: информационные и коммуникативные технологии в преподавании истории и обществознания в контексте ФГОС -  108
  6. ИКТ-компетентность: информационные и коммуникативные технологии в системе подготовки учащихся к ГИА по истории и обществознания  -  108
  7. Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики  -  72
  8. Театрально-игровые технологии как средство реализации ФГОС-  108

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Актуальные вопросы методики обучения истории и обществознанию в контексте ФГОС и ИКС  -  108
  2. ИКТ-компетентность: информационные и коммуникативные технологии в преподавании истории и обществознания в контексте ФГОС -  108
  1. Особенности подготовки выпускников к ГИА-2016 по обществознанию -  18

Кафедра культурологического образования

Ученый совет СПб АППО от 12 января 2016 года

  1. Теория и методика обучения (изобразительное искусство черчение) 504
  2. Педагогика музейной деятельности  144
  3. Теория и методика обучения музыке в 1-4 классах в контексте ФГОС       144
  4. Теория и методика обучения изобразительному искусству в условиях реализации требований ФГОС             144
  5. Культурно-образовательные проекты и исследовательские работы учащихся в области искусства      144
  6. Инновационные методы и технологии освоения дошкольником культурного наследия (реализация ФГОС)    144
  1. ИКТ. Основы компьютерного дизайна: реализация ФГОС     72
  2. Методы и технологии арт-педагогики в освоении языка изобразительного искусства: реализация ФГОС       72
  3. Изобразительное искусство и детский дизайн в контексте ФГОС - 72
  4. Современные художественные материалы и технологии в преподавании изобразительного искусства в условиях ФГОС     72

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 ода

  1. Теория и методика обучения (изобразительное искусство, черчение)  - 504
  2. Воспитание российской гражданской идентичности средствами туристко-экскурсионной деятельности в контексте ФГОС -  72
  3. Культурное наследие Санкт-Петербурга в реализации программ воспитания и социализации школьников - 144

Кафедра филологического образования

Ученый совет СПб АППО от 12 января 2016 года

  1. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5 – 11 классах в контексте ФГОС- 144
  2. Государственная итоговая аттестация выпускников (ГИА): технологии подготовки (русский язык и литература)  108
  3. Практические аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС- 108
  4. Методика обучению сочинению для реализации ФГОС- 72
  5. Актуальная методика преподавания русского языка и литературы для реализации 108
  6. Инновационные технологии как средство реализации ФГОС- 108
  7. Информационные технологии в преподавании русского языка и литературы в контексте ФГОС- 108

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Теория и методика обучения (русская словесность)- 288

Кафедра иностранных языков

Ученый совет СПб АППО от 12 января 2016 года

  1. ФГОС: проектирование направлений работы с одаренными детьми (иностранный язык) - 72
  2. Теория и методика обучения в условиях реализации ФГОС (иностранный язык)-108
  3. Теория и методика обучения в условиях реализации ФГОС (иностранный язык)-144
  4. Проектирование профессионального развития учителя в условиях реализации ФГОС (иностранный язык)-108
  5. Государственная итоговая аттестация выпускников по иностранному языку (технологии подготовки) - 72

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Теория и методика обучения (иностранный язык)-   504
  1. Теория и методика обучения (иностранный язык)- 516
  2. Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС- 72
  3. Преподавание иностранного языка с использованием ИКТ в условиях реализации ФГОС- 72

Кафедра инновационных образовательных технологий

Ученый совет СПб АППО от 12 января 2016 года

  1. Реализация ФГОС по информатике в основной школе            108
  2. Реализация системно-деятельностного подхода как технологическая основа ФГОС      108
  3. ФГОС основного общего образования: технологии реализации          36

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Реализация ФГОС: теория и методика преподавания курса информатики              252

Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека

 Ученый совет СПб АППО от 12 января 2016 года

  1. Педагогика дополнительного образования- 504
  2. Теория и методика обучения (основы безопасности жизнедеятельности- 504
  3. Педагогика здоровья- 504
  4. Методика преподавания ОБЖ по ФГОС нового поколения- 108
  5. Изучение Санкт-Петербурга и Ленинградской области с позиций ФГОС- 108
  6. Здоровая школа в контексте федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)- 108
  7. Методика преподавания физической культуры по ФГОС нового поколения- 108
  1. Педагогика дополнительного образования детей- 252
  2. ВФСК ГТО в образовательном учреждении- 36

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Здоровый учитель – здоровый и успешный ученик- 72

Институт детства

Кафедра дошкольного образования

Ученый совет СПб АППО от 12 января 2016 года

  1. Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования        72
  2. Формирование здоровья детей как сквозная идея ФГОС дошкольного образования             72
  3. Психолого–педагогические аспекты игры в контексте ФГОС ДО   72
  4. Обновление содержания методической работы в условиях реализации ФГОС ДО         72
  5. Повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ в логике требования ФГОС ДО  72
  6. Профессиональное сопровождение развития детей дошкольного возраста в логике государственного образовательного стандарта        72

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Теория и методика обучения (дошкольное образование)             288
    1. Теория и методика обучения (дошкольное образование)   252

Кафедра начального образования

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Теория и методика обучения (начальная школа)-504
  2. Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС НОО -108
  3. Современные технологии управления образовательным процессом в условиях реализации ФГОС-72
  4. Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС -72
  5. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов в соответствии с ФГОС-72
  6. Реализация ФГОС средствами предмета «Технология»- 72
  7. Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС- 72
  1. Теория и методика обучения (начальная школа)-516
  2. Новое качество урока в начальной школе в соответствии с ФГОС- 72
  3. ФГОС начального общего образования и основного общего образования: содержание и технологии реализации - 72
  4. Реализация ФГОС НОО средствами учебников «Перспектива» -72
  5. Реализация ФГОС НОО средствами учебников «Школа России»-72
  6. ФГОС НОО: содержание и технологии-72
  7. ФГОС основного общего образования: содержание и технологии реализации - 72
  8. ФГОС основного общего образования: содержание и технологии реализации -36

Кафедра специальной (коррекционной) педагогики

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Специальная педагогика-504
  2. Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ-72
  3. Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ-108
  4. Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО- 108
  1. Специальная педагогика - 516
  2. Коррекция сложных речевых нарушений: дизартрия, алалия, заикание- 72
  3. Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО- 72
  4. Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС- 72

Кафедра педагогики семьи

Ученый совет СПб АППО от 19 января 2016 года

  1. Превенция асоциального поведения и семейного неблагополучия в профессиональной деятельности современного педагога       504
  2. Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС     108
  1. Теория и методика обучения (дошкольное образование)  252

февраль

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра управления и экономики образования

Ученый совет СПб АППО от 09 февраля 2016 года

  1. Управление качеством образования 108

Кафедра философии образования

Ученый совет СПб АППО от 09 февраля 2016 года

  1. Логико-информационные технологии развития метапредметных компетенций в соответствии с ФГОС  108
  2. Информационно-коммуникативные компетенции в логике развития образования на основе ФГОС  108
  1. Реализация ФГОС: мировоззренческие и содержательные аспекты преподавания курса ОРКСЭ 72

Кафедра психологии

Ученый совет СПб АППО от 09 февраля 2016 года

  1. Интерактивные методы в образовании и психологической помощи  108
  1. Психология- 516
  2. Педагогика, психологи и методика дополнительного образования- 516

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 09 февраля 2016 года

  1. Традиции православной культуры в воспитании и обучении школьников   72
  2. Управление организацией отдыха и оздоровления детей и молодежи   72
  3. Технология организации летнего оздоровительного отдыха   36
  1. Социальная педагогика 252
  2. Современные образовательные технологии  72

Институт общего образования

Кафедра социального образования

Ученый совет СПб АППО от 09 февраля 2016 года

  1. Теория и методика обучения (обществознание)  252
  2. Теория и методика обучения (история)  252
  3. Теория и методика обучения (история, обществознание)  252

Кафедра культурологического образования

Ученый совет СПб АППО от 09 февраля 2016 года

  1. ИКТ-компетентность педагога искусства в контексте ФГОС -108

Кафедра филологического образования

Ученый совет СПб АППО от 09 февраля 2016 года

  1. Теория и методика обучения (русская словесность)  252
  2. Инновационные технологии как средство реализации ФГОС  72

Кафедра иностранных языков

Ученый совет СПб АППО от 09 февраля 2016 года

  1. Проектирование профессионального развития учителя в условиях реализации ФГОС (иностранный язык)   72
  2. Иноязычная коммуникативная компетенция в профессиональной сфере  72

Институт детства

Кафедра дошкольного образования

Ученый совет СПб АППО от 09 февраля 2016 года

  1. Повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ в логике требования ФГОС ДО  36
  2. Повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ в логике требования ФГОС ДО   72

Кафедра специальной (коррекционной) педагогики

Ученый совет СПб АППО от 09 февраля 2016 года

  1. ФГОС ОВЗ: специфика работы педагога-психолога -72
  2. Технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС -72
  3. Организация образовательного процесса в школе при реализации ФГОС ОВЗ -36
  1. Логопедия  516
  2. Коррекционно-развивающая работа воспитателя групп для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования  72
  3. Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ  72

Кафедра педагогики семьи

Ученый совет СПб АППО от 09 февраля 2016 года

  1. Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС   108
  2. Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС  108
  3. Профессиональная компетентность педагога ДОУ и работа с семьей в условиях реализации ФГОС  72

март

Государственное задание

Платные услуги

Институт общего образования

Кафедра социального образования

Ученый совет СПб АППО от 1 марта 2016 года

  1. Актуальные вопросы исторического образования: реализация ФГОС и ИКС 108
  2. Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики 108

Кафедра инновационных образовательных технологий

Ученый совет СПб АППО от 1 марта 2016 года

  1. Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе в соответствии ФГОС 72
  2. ФГОС основного общего образования: технологии реализации 72
  3. Использование интерактивного оборудования в учебном процессе как технологическая основа ФГОС 36

Кафедра естественно-научного образования

Ученый совет СПб АППО от 15 марта 2016 года

  1. Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки в контексте ФГОС (химия)
  1. Теория и методика обучения (технология)  252

Институт детства

Кафедра специальной (коррекционной) педагогики

Ученый совет СПб АППО от 1 марта 2016 года

  1. Организация инклюзивного образования в школе в условиях реализации ФГОС 108
  1. Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ 72

Институт развития образования

Кафедра психологии

Ученый совет СПб АППО от 1 марта 2016 года

  1. Комплексное психолого – педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями в свете ФГОС 108

Ученый совет СПб АППО от 15 марта 2016 года

  1. Психология успеха 108
  1. Школьная медиация как инновационный метод решения конфликтов в ОО  72

Кафедра профессионального образования

Ученый совет СПб АППО от 1 марта 2016 года

    1. Конструктивные особенности современных двигателей внутреннего сгорания 36

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 1 марта 2016 года

    1. ФГОС: воспитание и социализация обучающихся в основной школе 72

Ученый совет СПб АППО от 15 марта 2016 года

 

  1. Духовно-нравственное развитие и воспитание в контексте ФГОС  36

Кафедра управления и экономики образования

Ученый совет СПб АППО от 15 марта 2016 года

  1. Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС  36

Кафедра социально-педагогических измерений

Ученый совет СПб АППО от 15 марта 2016 года

  1. Организация сетевого взаимодействия образовательных организаций по результатам компьютерного моделирования-108

Кафедра профессионального образования

Ученый совет СПб АППО от 15 марта 2016 года

  1. Организация и содержание практического обучения в профессиональном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС  36
  2. Инновационная деятельность в профессиональном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС  36

Кафедра педагогики и андрагогики

Ученый совет СПб АППО от 15 марта 2016 года

  1. Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС  108
  2. Социальное проектирование в образовании  108
  3. Петербургский педагогический опыт в контексте ФГОС  108
  4. Исследовательская деятельность в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС  108

апрель

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра психологии

Ученый совет СПб АППО от 19 апреля 2016 года

  1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ в ОУ в контексте ФГОС 108
  1. Основы гештальт-терапии 72

Кафедра педагогики и андрагогики

Ученый совет СПб АППО от 19 апреля 2016 года

  1. Оценка качества образования: основы педагогической тестологии 108
  1. Проектирование образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров на основе компетентностного подхода  72

Институт общего образования

Кафедра культурологического образования

Ученый совет СПб АППО от 19 апреля 2016 года

  1. Методы и технологии арт-педагогики в освоении языка изобразительного искусства (живопись): реализация ФГОС  72

Кафедра инновационных образовательных технологий

Ученый совет СПб АППО от 19 апреля 2016 года

 

  1. Реализация системно-деятельностного подхода как технологическая основа ФГОС  36

Институт детства

Кафедра дошкольного образования

Ученый совет СПб АППО от 19 апреля 2016 года

  1. Педагогические новации художественно-творческого развития дошкольников в контексте ФГОС ДО  36
  2. Современные подходы к организации музыкального воспитания детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО 72

Кафедра начального образования

Ученый совет СПб АППО от 19 апреля 2016 года

  1. Оценка достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО  108
  1. Реализация ФГОС НОО средствами учебников «Начальная школа XXI века»   72
  2. Контрольно-оценочная деятельность педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО  36
  3. Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования  72

Кафедра специальной (коррекционной) педагогики

Ученый совет СПб АППО от 19 апреля 2016 года

  1. Специфика работы в ДОУ для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата при реализации ФГОС ДО  72
  2. Организация работы учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО  72
  3. ФГОС ДО: организация работы педагога - психолога  72
  4. Организация работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС  108
  1. Альтернативная коммуникация в образовании детей с ОВЗ  72
  2. Организация работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС  72
  3. Специальная педагогика 180

май

Государственное задание Платные услуги
Институт развития образования
Кафедра профессионального образования
Ученый совет СПб АППО от 10 мая 2016 года
  1. Технический контроль и диагностика транспортных средств  252
Институт общего образования
Кафедра естественнонаучного образования
Ученый совет СПб АППО от 10 мая 2016 года
  1. Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (биология)  108
  2. ФГОС: организация практической работы учащихся на уроках биологии  108
  3. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (география России)  108
  4. Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки в контексте ФГОС (география)  108
Кафедра культурологического образования
Ученый совет СПб АППО от 10 мая 2016 года
  1. Культурно-образовательные и социальные проекты во внеурочной деятельности (реализация ФГОС)  72
Институт детства
Кафедра начального образования
Ученый совет СПб АППО от 10 мая 2016 года
  1. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов в соответствии с ФГОС   72
  2. Организация урочной и внеурочной деятельности младших школьников в предметной области «Технология» в соответствии с ФГОС   72
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики
Ученый совет СПб АППО от 10 мая 2016 года
  1. Реализация ФГОС основного общего образования в ОО, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы      72

июнь

Государственное задание

Платные услуги

Ученый совет СПб АППО от 14 июня 2016 года

Институт общего образования

Кафедра социально-педагогического образования

 

  1. Педагогическое образование в области социально-культурной деятельности  252

Кафедра физико-математического образования

  1. ФГОС ООО: приемы организации самостоятельной деятельности при обучении физике 108
  2. ИКТ-компетентность: информационные и коммуникационные технологии в обучении физике  108
  1. Современные информационно-коммуникационные и педагогические технологии обучения математике в условиях реализации ФГОС 72

Кафедра культурологического образования

  1. Теория и методика обучения музыке в 5-7 классах в контексте ФГОС  144
  2. Теория и методика обучению черчению в условиях реализации требований ФГОС  72
  3. Культурно-образовательные программы в современном ДОУ: реализация ФГОС  144
  4. Проектирование урока искусства в контексте ФГОС 144
  5. Культурные практики во внеурочной деятельности 108
  6. Искуство как средство воспитания 108
  1. Музей и школа: социальное партнерство 72

Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека

 

  1. Теория и методика обучения (физическая культура)  516

Институт детства

Кафедра педагогики семьи

  1.  
  1. Теория и методика обучения с элементами менеджмента (дошкольное образование и педагогика)  252

сентябрь

Государственное задание

Платные услуги

Ученый совет СПб АППО от 13 сентября 2016 года

Институт развития образования

Кафедра управления и экономики образования

 

  1. Образовательный процесс и участие обучающихся в управлении организацией высшего образования   36

Кафедра профессионального образования

  1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении - 72
  2. Индивидуально-ориентированный подход в обучении лиц с особыми образовательными потребностями - 72
  3. Методика разработки и реализации адаптированных образовательных программ СПО - 72
  1. Педагогика профессионального образования - 252

Институт общего образования

Кафедра физико-математического образования

  1. Теория и методика обучения (математика)   516
  2. Единый государственный экзамен по математике: технологии подготовки (избранные вопросы)   18

Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека

 

  1. Теория и методика обучения (основы безопасности жизнедеятельности)   504

Институт детства

Кафедра начального образования

 

  1. Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателей групп продленного дня в условиях ФГОС
  2. Практические аспекты организации духовно-нравственного воспитания обучающихся в совместной деятельности ОУ и семьи
в условиях реализации ФГОС

октябрь

Государственное задание Платные услуги
Институт развития образования
Кафедра профессионального образования
Ученый совет СПб АППО от 11 октября 2016 года
 
  1. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся - 36 часов
Институт общего образования
Кафедра социального образования
Ученый совет СПб АППО от 11 октября 2016 года
  1. Современные аспекты преподавания истории: реализация ФГОС и ИКС  18
Институт детства
Кафедра начального образования
Ученый совет СПб АППО от 11 октября 2016 года
  1. Практические аспекты организации духовно-нравственного воспитания обучающихся в совместной деятельности ОУ и семьи в условиях реализации ФГОС  72

ноябрь

Государственное задание Платные услуги
Институт развития образования
Кафедра педагогики и андрагогики
Ученый совет СПб АППО от 08 ноября 2016 года
 
  1. Профессиональный стандарт педагога в условиях реализации ФГОС 18
Институт общего образования
Кафедра инновационных образовательных технологий
Ученый совет СПб АППО от 08 ноября 2016 года
  1. Разработка методического сопровождения внедрения ФГОС СПО 72

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Для слабовидящих

 

Доступная среда

dost sreda3

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Лучшие школы России

 

Золотая книга СПб АППО

zol1

ФЦПРО

fspro 

 

 

345

 

Национальная ассоциация

 

ФЦП "Русский язык"

FSP

Наши партнеры