Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Районные ИМЦ
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Проект "Темпус-4" (2010)
Проект "Темпус-4" (2014)
Проект "Соотечественники"
Проект "Многообразие как возможность"
Проект "Управление качеством образования в школах с полиэтническим составом учащихся в Санкт-Петербурге"
Проект Компетентностно-ориентированное обучение (Россия, Австрия)
Проект Сетевое взаимодействие
Проект "Международная олимпиада"
Видеоотчеты
Школьный экологический сертификат
Проект "Молодые педагоги"
Экспертная деятельность
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
ПМПК 2016
Центр аттестации работников образования
Независимая система оценки качества
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный журнал "Петербургский урок"
Фотоотчеты
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Программа "Толерантность"
Медиацентр
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 95 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня2426
mod_vvisit_counterвчера2994
mod_vvisit_counterна этой неделе5420
mod_vvisit_counterна прошлой неделе16205
mod_vvisit_counterв этом месяце21625
mod_vvisit_counterв прошлом месяце92260
mod_vvisit_counterвсего2873183

,

Социальные сети

facebook gplus twitter
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Проект
"Управление качеством образования в школах с полиэтническим составом учащихся
в Санкт-Петербурге», 2011-2013. Россия, Австрия

Цель проекта - разработка моделей управления качеством образования в школах с полиэтническим составом учащихся.
Участники:
•    сотрудники органов управления образованием гг. Санкт-Петербург (Россия), Вена (Австрия),
•    эксперты по мультикультурному образованию из Венского педагогического университета и СПБ АППО,
•    школьные команды из 6-ти образовательных учреждений Санкт-Петербурга:122, 124, 232, 287, 458, 459 и 12-ти образовательных учреждений г. Вена.

перейти на сайт >>>

На первом этапе проекта российской стороной были реализованы курсы повышения квалификации - «Многообразие как возможность: этно-педагогические аспекты работы в современной школе», разработана и реализована образовательная программа обучения школьных команд, позволяющая подготовить специалистов в области управления, преподавания русского языка, психологии, воспитания, работающих в школах с полиэтническим составом учащихся.  Проведена работа по формированию  школьных портфолио (проектов школ). Проводились консультации и семинары для школьных команд, семинары (городского и районного уровня) на базе школ – участниц проекта.
Важнейшей частью проекта стала работа над составлением и корректировкой критериев оценки качества образования в школах с полиэтническим составом учащихся: изучение критериев, предоставленных австрийскими коллегами, апробация их в школах, доработка, соотнесение критериев с критериями принятыми в системе оценки качества образования Санкт-Петербурга, разработка нового каталога критериев, его экспертиза австрийскими специалистами.
Школы-участницы представили свой опыт на международных и городских  конференциях, побывали в гостях другу друга (стажировка руководителей в Австрии и в России).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Для слабовидящих

 

Доступная среда

dost sreda3

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Лучшие школы России

 

Золотая книга СПб АППО

zol1

ФЦПРО

fspro 

 

 

345

 

Национальная ассоциация

 

ФЦП "Русский язык"

FSP

Наши партнеры